ЕС - ES - elemental summoner - суммонер светлых эльфов. Священное животное - единорог. 3 профа - elemental master.
Уникальный скилл для баффа суммона - bright servitor(+int). Из этого следует, что суммоны рассчитаны преимущественно на маг атаку, но физ атака тоже не совсем УГ.
Заранее предупреждаю, что этот класс не для тех, кто хочет
ногебать с 1-го же лвла. Это класс для любителя, весьма интересный, имеющий свои плюсы и минусы. Реально хорошим в пвп он станет только после 79 лвл, т.е. после появления магнуса - лошадки с читерским стуном)
Начало
ЕС - это вторая профа, так что до 40-го лвла тру-ЕСом вы не станете. 1-я профа перед ЕСом - elven wizard. Вот ссылка на гайд, как дожить до 20-го лвла, т.е. первой профы - ссылка .
После достижения 19-го лвла можем брать квест на й профу - ссылка .
После прохождения 1-й профы, вы становитесь эльфом-волшебником) выучиваете новые атакующие скилы, покупаете Д маг пуху - желательно Demon fang, Д спиритшоты - и вперед, за приключениями!
Итак, кач 20-40 лвл.
Первым делом советую сделать квест dragon fangs - за него нам накинут несколько лвлов, + еще набьем опыта во время выполнения. Если после квеста вы примерно 25-го лвл - качаем пару лвлов на пауках возле глудио.
Потом тп в гиран. Пешком бежим из гирана по направлению к death path. По дороге туда справа видим поляну с орками 31 и 32 лвла - там и качаемся. Где-то с 33-го можем направляться дальше в дэс пас и бить вирмов. Там же в дэс пас и докачиваемся на вирмах, скавенджерах, и василисках, а с 38-го - на феттерд соулах, виндсусах и прочих тварях, обитающих вокруг рб-скавенджера)
итак, мы получили 40-1 лвл и идем выполнять очень паревный квест на ЕСа. Ссылка на квест - ссылка .
Итак, вы прошли квест на 2 профу, и официально стали суммонером, поздравляю)
Итак, мы получаем новые скилы, нового нормального коня с масс гидробластом, который ест всего 5% вашего опыта. Теперь у вас есть 2 варианта кача до 52 - или мерроу на групах, или с боксером, используя магические скилы( после 52-го лвла они будут постоянно фейлится и давать адски мало дамага).
С 40 по 44 можем экспится в кратере вокруг ивори тауэр(если взять квест "Under the Shadow of the Ivory Tower", то заодно подправим финансовое положение. Квест берется в хардинс академии у нпц Cema)
Если есть нормальный бафф, то 40-44 можно экспится в Heretic катакомбах.
Альтернативный вариант - эксп 40-48 в sea of spores.
Далее до 52 можно качатся в Енчантед валлей. Или сразу идти в Cemetary и кач до 56.
Докачиваемся до 60-го на группах мобов под Ореном (тп туда - skyshadow meadow).
С 60-го по 66 лвл оптимальное место для настоящего солокача ( без баффера 2-ым окном) - frozen labirint. Если вы сделали квест "The other side of truth" , то можно будет взять квест "An Ice Merchant's dream", и за выбитые зав время кача квест итем можно будет получить разные ресурсы.
Альтернатива - весьма неплохой кач 60-70 лвл в valley of saints. С мобов идет неплохой эксп, и шанс умереть ооочень маленький.
70-75- FoD, WoA, или окрестности годдарда
76-78 ХС
78-80 варка/кетра/иоп
80-82 мос/паган/иоп в соло/дуо
82-.. иоп/хб
Техника кача
С 40-го лвла, с появлением мерроу, самым оптимальным вариантом кача является АОЕ-кач. Если на месте кача нет групп мобов - собираем мерроу парик примерно из 5-ти мобов, и укладываем его масс гидробластом. Если случайно выжило пару мобов - добиваем лошадью без применения скилов, для экономии маны.
з.ы. не верьте, что суммонеры самый расходный класс - дроп ресов и адены с лихвой окупает и крисы, и соски. Если качатся на париках правильных мобов =)
Тату для ЕСа
Если у вас нет проблем с деньгами, то для промежутка 40-52 будет оптимальным вариант +вит + инт для кача первоп
офными атакующими скилами.
Далее есть разные варианты.
1. Если вы надеетесь больше на суммона, и не планируете становится мили ДД(полноценным ДД ЕСу не стать), то надо ставить тату на +инт(хил станет сильнее, выше шанс прохождения дебафов на врагов), +wit(+скорость каста, соответственно быстрее хил). Также такое распределение будет полезным, если у вас есть нюк от аугментации.
2. Для тех, кто таки хочет побыть милишником - +стр, + декс, +вит, дуалы в руки и вперед!
3. Везде советуют для кача тату +4 wit -4 int, +4 men -4 int, +4 con -4 str, кач аое, роб-сэт.
Советую первый вариант. Но выбирайте по вкусу.
Броня
У ЕСа есть мастери на робу и на лайт. Опять же, предпочтение зависит от вашего стиля игры. Если танком работает суммон - берите робу. Более быстрый каст поможет вам его выхилить. Если вы играете в милишника - берите лайт . С 40 по 52 лучше всего брать кармиан сет(+каст). Как мне кажется, оптимальным выбором для кача с Б до Ы грейда будет blue wolf лайт сет. C S грейда оптимальный выбор - Major Arcana set. ы80 ы84 - требуется информация.
Оружие
Если вы переориентировались на милишника - берите меч, блант, даггер или дуалы. Лук не советую - накладываются штрафы. Если вы по прежнему играете саппортом суммона, или имеете активный нюк от аугментации - надо брать магическое оружие, желательно с СА на акумен.
Камалока
ЕС - единственный клас, которым мне понравилось ходить в солокамалоку. Суммонер там умирает достаточно редко. т.к. если пошло быстрое неконтролируемое клонирование мобов - кидаем на лошадь УД, и обходится без летального исхода)
Продолжение следует...
Идет перевод скилов. Возможна задержка в обновлении.
Большое спасибо всем, кто принимает участие в написании гайда.
Пока не придумал лучшего решения для описания скилов, взял с л2дб.ру таблицу скилов, подправил и запаковал в зип, ибо по длине вышло очень много. В ближайшее время будет другое решение.
Кони
Кони - это главное в жизни ЕСа) Они помогают в бою, бафают, заливают ману. За всю долгую жизнь у ЕСа постепенно появляется 5 коней. С 1-ой профы появляются боксер(заливает ману) и мираж(атакует врагов виндстрайком), на 40-ом лвле появляется мерроу(с массовым гидробластом), с 56-го серафим(который дает любимые баффы магов - акум, кларити, емповер, а также пати-бафф на скорость отката маг скиллов, пати-бафф на скорость регена маны, и на снятие дебаффов со всей пати. После превращения ЕСа в ЕМа, на 79 лвл появляется последний конь - магнус(с читерским стуном, и масс нюком, превышающим по дальности и силе нюк мерроу). лвл коня=лвл хозяина на момент появления скила + 2 лвла. Т.е. у суммонера 60-го лвла конь 62-го лвла. Каждая 4-я заточка увеличивает лвл суммона на 1.
Скилы
Кони
с 20-го
Summon Boxer the Unicorn - призыв боксера единорога. Суммон заливает ману
только хозяину. Требует для призыва кристалы д-грейда. Для боя применять нет смысла. Жрет 30% экспы, на каче не особо полезен.
Имхо, учить надо. Даже у ЕСов иногда заканчивается мана.
с 20-го
Summon Mirage the Unicorn - призыв миража единорога. Суммон владеет атакующим скилом, аналогом виндстрайка. пвп онли, т.к. жрет 90% экспы. Для призыва требует кристалы д-грейд.
Мне эта лошадь ни разу не пригодилась >_<
с 40-го
Summon Merrow the Unicorn - призыв мерроу единорога. Суммон обладает неплохой атакой и скилом-аналогом масс гидробласта. Жрёт всего 5% экспы. Хорош для АоЕ кача, особенно на мобах х1/2. Для призыва требует кристалы ц-грейд.
Учить обязательно.
с 56-го
Summon Unicorn Seraphim - призыв серафима единорога. Лошадь-баффер, хотя п атака неплохая. Бафает кларити, акумен, емповер, блессинг оф серафим(+к регену маны, пати бафф), гифт оф серафим(уменьшает откат маг скилов, сбивается блессингом и наоборот, пати-бафф), кур оф серафим(снятие
почти всех дебаффов с членов пати. не снимает рейд курс, и еще что-то. требуется дополнительное инфо), вайлд мэджик(увеличивает крит рейт маг атак, с 62-го)
Учить обязательно.
с 79-го
Summon Magnus the Unicorn - призыв магнуса единорога. Имеет скилы масс-стун и масс гидробласт. Стун с очень высоким шансом, +наносит неплохой дамаг. Гидробласт с силой почти в 2 раза выше силы нюка мерроу. Убер-конь, с появлением которого ЕМ начинает рулить по-настоящему.
Учить обязательно.
Кубики
с 40-го
Summon Aqua Cubic - призыв аква кубика. Кубик гасит противника(если игрок, то только флагнутого/пк) скилом icy air. Шанс прохождения не 100%((. Для призыва требует кристалы д-грейд.
Учить. на хай-лвл становится полезнее.
с 40-го
Mass Summon Aqua Cubic - призыв аква кубика для всей пати.
Учить.
с 40-го
Summon Life Cubic - призыв лайф кубика. Кубик хиляет всех членов пати. Может хильнуть критом. Чем меньше хп, тем больше шанс, что хильнет. Часто хиляет невовремя) Действует на членов пати на любом расстоянии. Требует для призыва кристалы д-грейда.
Учить. Может спасти жизнь, причем не один раз.
с 80-го
Summon Smart Cubic - призыв смарт кубика. Кубик реально умный, снимает
почти любые дебаффы с хозяина, и использует "полезные скилы") из них был замечен только хил.
Учить. Дебаффы снимает в среднем в течении 2-3 сек после наложения.
Саппорт скилы
с 20-го
Servitor Heal - восстанавливает хп саммону. Количество восстановленого хп и потраченного мп зависит от лвла скила.
Учить.
с 25-го
Servitor Recharge - восстановление мп саммону. Количество восстановленого мп и потраченного мп зависит от лвла скила.
Учить.
с 35-го
Bright Servitor - увеличение м атаки суммона.
Учить.
с 40-го
Servitor Cure - снятие с суммона яда и блида. Лвл снимаемого ДоТа зависит от лвла скила.
Учить.
с 40-го
Servitor Physical Shield - увеличивает п деф суммона.
Учить.
с 44-го
Servitor Haste - хаст для суммона. Увеличивает атк спид.
Учить.
с 44-го
Servitor Magic Shield - увеличивает м деф суммона.
Учить.
с 62-го
Servitor Blessing - снимает с суммона дебаффы типа рута и паралича, а также дебаффы на скорость бега и скорость атаки.
Учить.
с 77-го
Wizard Servitor - Эффект Wizard Servitor на 5 мин., кастуется на саммона, действует в пределах дальности 400:
- Ускоряет регенерацию MP, на 20%.
- Уменьшает скорость передвижения на 20%.
- Увеличивает магическую защиту на 20%.
- Увеличивает магическую атаку на 20%.
- Увеличивает скорость каста на 20%.
- Увеличивает вероятность магических критических атак на 100%.
- Увеличивает сопротивление дебаффам на 10%.
- Требует 10 шт. × Spirit Ore.
с 78-го
Final Servitor - Эффект Final Servitor на 5 мин., кастуется на саммона, действует в пределах дальности 400:
- Увеличивает максимальные HP на 20%.
- Лечение на 20% от максимума HP.
- Уменьшает скорость передвижения на 20%.
- Увеличивает Accuracy при атаке на 4.
- Увеличивает физическую защиту на 20%.
- Увеличивает физическую атаку на 10%.
- Увеличивает скорость атаки на 20%.
- Увеличивает шанс критической атаки на 20%.
- Увеличивает наносимый урон при критической атаке на 20%.
- Увеличивает магическую защиту на 20%.
- Увеличивает магическую атаку на 20%.
- Увеличивает скорость каста на 20%.
- Увеличивает сопротивление дебаффам на 20%.
- Требует 20 шт. × Spirit Ore.
Дебаффы
с 14-го
Curse: Weakness - понижает п атак противника. После 2-ой профы не качается.
Бесполезен.
с 14-го
Wind Shackle - понижает атк спид противника. Качается после 2-ой профы.
Учить. Помогает против милишников и луков.
с 25-го
Sleep - погружает противника в сон на 30 сек. Эффект может быть сбит нанесением урона. Во время наложения дебаффов эффект не сбивается.
с 35-го
Surrender To Earth - понижает защиту к атакам земли. Качается 1 лвл.
Не нужен.
с 56-го
Betray - заставляет суммона противника атаковать хозяина. Прохождение зависит от наличия ментала на суммоне, и разницы лвл. Потребляет спирит ор.
Учить.
с 58-го
Mass Surrender to Water - массовый сурендер к стихии воды. Понижает защиту от атак водой. Кастуется вокруг суммона(!).
Учить.
с 76-го
Warrior Bane - сбивает с противника баффы на атк спид и на скорость бега.
Учить.
с 80-го
Anti-Summoning Field - не совсем дебафф. Создает вокруг персонажа местность, где через равные промежутки времени уничтожаются все суммоны, даже свой. Требует зарядки спеллфорсами.
САМИРА:http://files.mail.ru/PTGP6H
Мой первый мувик, сильно не пугайтесь )
Противники:
Dipole, eclerica, Крейзи, Setesh, LazySmurf, Моторчик, Ыкач, 3lyuka, Gier, Rattlesnake, Vate, Sythez, Neo, Amelie, NIGHTFALL, Saionara. Музыка:
Delain - Frozen
Evanesence - Call Me When You're Sober
System of a Down - Chop Suey!
Pain - Bye/Die
Flyleaf - Cassie
Masterplan - Falling Sparrow