Фарм Freya normal (Фрея) ВведениеФрея является инстанс зоной с откатом
2 раза в неделю в среду и субботу в 6-30 утра.
Условия доступа к фарму
Freya*normal:
Уровень персонажа 82 Максимум 3 группы (27 персонажей) Пройденная серия квестов, сохраняя последовательность (5 из 6, последний квест выполняется после убийства РБ):
-
Обратная сторона правды - Разговор с Мисой /
The Other Side of Truth (берется с 53 левла, дает допуск к основным 5 квестам)
-
Поручение торговца льдом / An Ice Merchant Comission (82 , наличие выполненного квеста "Обратная сторона правды")
-
Получение чудесного меча / Acquiring the Sacred Sword (82 , наличие выполненных предыдущих квестов)
-
Встреча с Сиррой / Meeting Sirra (82 , наличие выполненных предыдущих квестов)
-
Повторная встреча с Сиррой / Meeting Sirra Again (82 , наличие выполненных предыдущих квестов)
-
Рассказ оставшихся / Story of Those Left Behind (82 , выполняется после фарма Фреи)
*Все квесты берутся у нпц
Рафорти, который находится прямо на тп
Хижина торговца льдом и являются
одноразовыми.
Последующие фармы Фреи уже
не тржу-жу-жуют выполнения этих квестов.
После выполнения 4-ого квеста, каждому из персонажей дают по 5 итемов
Черное ледяное ядро . Итемы не передаются, не выкидываются, их можно только удалить, чего я
делать настоятельно не рекомендую. Для чего нам понадобятся эти итемы я
расскажу чуть ниже.
Теперь непосредственно о самом фарме Фреи.Собрав необходимое кол-во людей и выполнив все необходимые условия, отправляемся к нпц
Лакей Фреи, находится данный нпц по дороге к
Саду Фреи, прямо перед мостом. Каждый персонаж говорит с
Лакеем Фреи, который переносит вас к другим двум нпц
Кегор и
Зиния. Лидер КК (ЦЦ) разговаривает с
Зиния, после чего заводит всех уже непосредственно в инстанс.
После попадания в инстанс все оказываются в небольшой комнате, бафы
обнуляются. После поднятия фул бафа бежим в основную комнату. Добегая до
середины комнаты включается небольшое видео.
Фарм Фреи состоит из 4-х этапов. Этап первыйСначало пояляются мобы в комнате, всех естественно убиваем, через короткий
отрезок времени по центру экрана появится надпись "
Фрея начала двигаться".
В этот момент "на поле выходит" сама
Фрея. На протяжении всего фарма
первого этапа
Фрея будет самонить некоторое кол-во охраны, поэтому распределите заранее
какая группа чем занимается - кто-то бьет только РБ, кто-то бьет только
охрану.
На первой стадии как раз могут понадобится итемы полученные по
квесту, кол-во используемых итемов напрямую зависит от состава и
оснащенности ваших групп (об этом напишу более конкретно в "Примечаниях"
). Итемы нужны для того, чтобы во время того как Фрея кастует АОЕ скилл
все ваши группы получили защиту от этого АОЕ. Откат у итема
20 минут,
защита накладывается на всех кто находится внутри комнаты, поэтому
четко и заранее распределите очередь по партии, кто за кем юзает итем
защиты.
Итемы используются следующим образом: выкладываем итемы на панель,
дожидаемся надписи по центру экрана "
Я чувствую сильное влияние магии"
- это означает что Фрея начала каст АОЕ и кликом по этому итемы
активируем щит. В бафах появится иконка аналогичная селестиалу, так же
на
10 секунд. По своим наблюдениям могу посоветовать
юзать итем через 2 секунды после того как появится надпись. Так как каст
АОЕ не мгновенен и при этом раскладе удар АОЕ придется примерно на 5
секунду работы щита. Иногда АОЕ бьет чуть раньше, иногда чуть позже,
поэтому задержка юза итема в 2 секунды оптимальный вариант по моему
мнению.
Если вы пропустите АОЕ то моментально получите джу-жуф, который
в течении 5-7 секунд полностью парализует всех в комнате, при этом резко падает ХП и ситуация будет выглядеть так:
После того как убили Фрею опять наблюдаем небольшой ролик, после чего
дается 1 минута, перед началом следующего этапа. Счетчик времени
появляется по центру экрана.
Этап второйНа втором этапе нам предстоит бодаться с промежуточным РБ
Клакиес.
Перед тем как появится
Клакиес,
так же будет сумониться небольшое кол-во охраны. Через короткий
промежуток времени из центра комнаты выпрыгивает сам РБ. Тактика тут
немного отличается от первого этапа. Итемы защиты юзать не надо, но РБ в
определенные моменты может ударить так, что велика вероятность упасть
мордой в пол. Чтобы этого не случилось - сразу выжигаем ему МП. Танк
держит РБ на себе, все остальные распределяют силы по РБ и охране.
Периодически жжем ману и кидаем джу-жуфы на замедление. После убийства
этого РБ, так же
дается 1 минута на ржу-жуф/ресонг.
Этап третийТретий этап самый "веселый". Смотрим очередное видео и приступаем к фарму.
Тактика такая же как и на первом этапе, но статы
Фреи и охраны подняты в несколько раз. Охрана респится намного быстрее,
поэтому тут надо быть очень внимательными четко работать по ассисту в
пати. Именно на третей стадии на Фрею надо накидывать как можно больше
джу-жуфов. Итемы защиты юзаются по той же схеме первого этапа.
В нашем случаи мы ходили в 3 пака: мили пак и 2 пака магов. Не самый
удачный состав в плане быстроты фарма, но при четком контроле ситуации
проблем не возникает. Маги отстреливали охрану постоянно кидая джу-жуфы
на РБ, мили пак отрабатывал только Фрею. Все имеющиеся джу-жуфы держали
именно для этой стадии, те что могли откатываться за незначительное
время использовали и на первом этапе.
Тут главное максимально быстро снести ХП Фреи до 20-25% (за точность не ручаюсь). Как только ХП у РБ становится в этом отрезке -
начинается последний четвертый этап. И можно считать в принципе фарм
законченным.
Этап четвертыйНа четвертом этапе все очень просто. Смотрим опять же видео. Появляются
Кегор и
Зиния, которые решают придти вам на помощь.
После непродолжительных "попи*делок" о том что
Фреи пришла хана, они накидывают на всех
2 бафа, которые длятся
по 20 секунд, но сразу по окончанию действия эти бафы накидываются снова.
Бафы
дают прирост к П.атаки, М.атаки, М.деву, П.деву на 300%, и Скорость
атаки и Скорость магии на 25%. При этом становится совершенно дикий
реген ХП и МП. Хиллеры сразу могут расслабится и просто наблюдать за издевательством над РБ.
Фрея тут совсем растеравшись становится в позу
речного жителя и с недовольной рожей падает в пол. Наши победили, все
счастливы, бабам цветы, детям мороженое.
После убийства
Фреи лидер КК (ЦЦ) разговаривает с
мертвым измученным телом РБ и квест считается законченным. После этого
можно приступать к выполнению последнего квеста, который делается за 2
минуты методом "постоять попи*дить с 3-мя нпц". После его завершения
можно выбрать одну из шести очень вкусных книг:
Воля Воина (81)
Воля Мага (81)
Воля Стрелка (81)
Защита Равновесия (82)
Защита Рун (82)
Защита Стихий (82)Единственное что может реально испортить всю эту идиллию - это то, что ожерелье может не упасть. Так как шанс дропа
Ожерелья Фреи не 100%. Ну а если все таки ожерелье упадет, то получим следующий ништячек:
Ожерелье Фреи Сопротивление к воде на 10
Сопротивление к кровоточению 20%
Сопротивление к параличу 15%
Сопротивление к оглушению 15%
Сопротивление к услыплению 15%
Время отката магических умений -5%
Возврат 4% урона от ближних атак
Увеличение MP на 50 пунктов
Ускорение регенерации MP на 0.23 пункта
Сопротивление ментальным атакам 10%Так же на
Freya*normal качаются
SA до 17 левла, падает
S84 шмот и бижа,
S85 пухи.
Важно! Наш Биш снял отличное видео всего фарма от начала захода в комнату и до момента последнего вздоха Фреи.
Смотрим в HD качестве.
ПримечанияЖелательно иметь побольше защиты от воды: атрибут в броне бафы пп/мм денс.
Если есть возможность собрать пак дестров/тиров танк, добавить к
этому пак с некром или 2-мя некрами, то на первом этапе Фрея будет
падать примерно за ресонг. В отдельных случаях когда дестры/тиры имеют
неплохую заточку 300 атрибута в пушках - Фрея первого этапа просто
лопается секунд за 30. При этом итемы защиты от АОЕ используются 1 раз.
Второй этап тоже падает минуты за 2. Ну и последний этап тоже не больше
2-3х минут, итемы защиты используются 1-3 раза. Лимиты отрабатывать при
максимальном ДПСе, когда на РБ получается повесить максимально возможное
кол-во джу-жуфов понижающих пдеф (хекс, метка, рт, дод, бездна) добавить к
этому стигму, трибунал, агр с заточкой на понижении пдева и РБ будет
получать дамаг в серьезных пятизначных цифрах.
После того как кончатся все 5 итемов
Черное ледяное ядро, можно взять еще один квестовый итем
Ледяное ядро Для этого нужно поговорить с нпц
Зиния. Отличие этого итема в том, что он после юза не пропадает и остается в инвентаре,
откат у него такой же в
20 минут.Среди охраны есть ледяные глыбы
Замораживающий камень,
эти глыбы вешают джу-жуф который снижает ХП, при живых 4 глыбах будет
сжираться по 300 ХП ежесекундно. Но после их убийства накладывается баф,
который действует 10 секунд и в течении этого времени реген МП у всех
групп увеличен - 60 МП ежесекундно. Поэтому их сносим в первую очередь,
лишнее МП тут не помешает, да и минус 300 ХП в секунду не очень приятное
обстоятельство.Если клиент игры выдаст ошибку или лаганет интернет и вас разъединит
от сервера - то зайти в инстанс можно. Так же если вы слишком долго
будите лежать мертвым - вас выкинет, но опять же зайти можно. Вас
выкидывает к нпц Лакей Фреи, делаете тп к нпц Зиния и заходите уже
самостоятельно в инстанс, перед комнатой двери будут закрыты, но там
стоит нпц Сирра, которая пустит вас внутрь комнаты.
Спасибо моей консте за помощь в написании статьи,
отдельное спасибо нашему ПЛу и лидеру клана eXtraQuality
Switchblade'у, и всему нашему клану.
Желаю удачной охоты =)
Источник: danieldefo.ru